Два иероглифа составляют название бренда Changan. В переводе с китайского первая часть слова означает «долговременный». An переводится как «безопасность». Вместе они образуют гармонию, которая отражает историю эволюции компании, основанной в 1862 году.
Производство и испытание автомобилей
Уровень автоматизации производства Changan составляет прорывные девяноста два процента. Завод в Чунцине отличается контролем государства за сборкой автомобилей и малым количеством работников на конвейере.
Практически все заводы бренда отличаются производственным процессом полного цикла, когда начальная точка процесса – обработка сырья, а конечная – получение готового автомобили в сборе.
Практически для каждой модели построена отдельная сборочная линия.
Что касается дизайнерских разработок бренда, то здесь также можно видеть впечатляющие результаты, как в трудовых ресурсах, так и в результатах работы сотрудников компании за последние десять лет:
-
100 выдающихся дизайнеров;
-
10 инновационных концептов автомобилей;
-
20 моделей массового производства;
-
14000 инженеров;
-
14366 патентов;
-
20 наград в области дизайна.
В 150 км от города Чунцин расположился крупнейший испытательный полигон в Азии. Он расположен на площади двести тридцать три гектара и имеет более 70 видов дорожных покрытий, моделируя разнообразные дорожные ситуации.
Качественные характеристики автомобилей
Автомобили бренда обладают рядом достоинств, которые делают их привлекательными для потребителя:
-
Большой гарантийный срок.
-
Отличные дизайнерские решения.
-
Экономичные двигатели.
-
Высокий уровень безопасности для водителя и пассажиров.
-
Стоимость в среднем меньше, чем аналогичные европейские и американские автомобили.
-
Ремонтопригодность и отсутствие проблем с запчастями.
Среди систем, которые используются в автомобиле для улучшения безопасности, можно назвать следующие:
-
i-APS (активная безопасность);
-
круиз контроль (адаптивный);
-
система мониторинга слепых зон;
-
система электронной стабилизации;
-
множество подушек безопасности.
Прежде чем модель запускается в серию, она проходит более двенадцати тысяч испытаний. Более ста лабораторий компании работают над совершенствованием технологической составляющей автомобиля.
Пройденное на испытаниях суммарное расстояние составляет не менее четырех миллионов километров.
Такое пристальное внимание к качеству позволяет покупателю получить гарантию на автомобиль сроком на десять лет или 260 тысяч км пробега.
Популярные модели на российском рынке
Модель Changan CS35 Plus – компактный городской кроссовер с объемом багажника 430 литров, экономичным двигателем 1,6 л и стильным дизайном.
Changan CS55 – кроссовер с отличными динамическими характеристиками и внушительным дорожным просветом в 190 мм. Объем двигателя – 1,5 л, а багажника – 550 л с возможностью увеличения более чем в 2 раза при сложенных сидениях заднего ряда.
Changan CS75 имеет средние размеры. Это кроссовер с просторным комфортабельным салоном с качественными материалами отделки. На рынке представлены модели с различными объемами двигателя: 1,8 и 2 л, а также с передним и полным приводом. Модель оснащена мультимедийной системой с десятидюймовым экраном.
Флагманский кроссовер Changan Uni-K с необычными и смелыми дизайнерскими решениями имеет обладает прекрасными динамическими характеристиками, за которые отвечает 2-х литровый турбобензиновый двигатель и восьмидиапазонный автомат. Есть подключаемый полный привод с тремя режимами работы и режим монопривода, с помощью которого можно сделать расход топлива более экономичным.
Перспективы развития
В планах компании инвестировать более 25 миллиардов долларов течение пяти ближайших лет в инновационные разработки для создания высокотехнологичной экосистемы и совершенствования программного обеспечения.
Дальнейшее развитие Changan Auto предполагает движение в направлении интеллектуальных и низкоуглеродных технологий.
В планах Changan Auto увеличение доли электромобилей в общем объеме производства:
-
35% от 3 млн планируемых к продаже автомобилей в 2025 году;
-
60% от 4,5 млн планируемых к продаже экземпляров к 2030 году;
-
30 % доля внешних рынков в течение ближайших шести лет.
Еще в 2022 году кампания начала разработки собственных аккумуляторных батарей для электромобилей. В 2030 году она планирует расширить линейку до восьми различных модификаций улучшенной производительности и более длительным временем работы.
Первые модели, которые будут оснащены новыми твердотельными аккумуляторами, – Deepal и AVATR.